Суть равновесия – не цепляться.
Суть расслабления – не удерживать.
Суть естественности – не совершать усилий.
/Даосская мудрость/
Всё о воспитании хорошего характера, самокопании в целях процесса, молитвы и их смысл.
Суть равновесия – не цепляться.
Суть расслабления – не удерживать.
Суть естественности – не совершать усилий.
/Даосская мудрость/
Ошибаешься, мальчик! Зла — нет.
Зло сотворить Великий не мог.
Есть лишь несовершенство.
Но оно так же опасно, как то,
что ты злом называешь.
Князя тьмы и демонов нет.
Но каждым поступком
лжи, гнева и глупости
создаем бесчисленных тварей,
безобразных и страшных по виду,
кровожадных и гнусных.
Они стремятся за нами,
наши творенья! Размеры
и вид их созданы нами.
Берегися рой их умножить.
Твои порожденья тобою
питаться начнут. Осторожно
к толпе прикасайся. Жить трудно,
мой мальчик, помни приказ:
жить, не бояться и верить.
Остаться свободным и сильным.
А после удастся и полюбить.
Темные твари все это очень
не любят. Сохнут и гибнут
тогда.
1916
Николай Рерих. Цветы Мории.
«Жизнь происходит из жизни» представляет собой серию диалогов, где в импровизированной манере подвергаются критическому разбору некоторые из широко распространенных теорий, предубеждений и методов современной науки. В этих диалогах один из величайших философов и ученых нашего времени Его Божественная Милость А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада обнажает скрытые и ни на чем не основанные допущения, которые лежат в основе популярных в наше время представлений о происхождении и смысле жизни.
http://youtu.be/86YuN5sxw_Y
Читать далее
Истинное государство, истинный брак, истинная дружба нерушимы, но никакое государство, никакой брак, никакая дружба не соответствуют полностью своему понятию.
К. Маркс
Во все времена дружба имела высокую моральную и социальную ценность. От чего же зависит глубина и прочность человеческих привязанностей? Что представляет собой дружба? Как исторически менялись ее идеалы и критерии? Об этих проблемах, актуальных с точки зрения формирования личности, ведет разговор в своей книге доктор философских наук И.С. Кон, опираясь на данные социологии, истории и психологии общения.
Оценить можно тут.
«Все ли из нас чувствовали себя в роли загнанной лошади которая бегает по кругу и ни чего не может изменить? Я бы сказала, большинство, если не сказать грубо, Все! Как же разорвать этот круг, в который нас загоняет жизнь.»