ты даже был предельно честен где-то

Я поняла,— ты не хотел мне зла,
ты даже был предельно честен где-то,
ты просто оказался из числа
людей, не выходящих из бюджета.

Не обижайся, я ведь не в укор,
ты и такой мне бесконечно дорог.
Хорош ты, нет ли,— это сущий вздор.
Любить так уж любить — без оговорок.

Я стала невеселая…Прости!
Пускай тебя раскаянье не гложет.
Сама себя попробую спасти,
никто другой спасти меня не может.

Забудь меня. Из памяти сотри.
Была — и нет, и крест поставь на этом!
А раны заживают изнутри.
А я еще уеду к морю летом.

Я буду слушать, как идет волна,
как в грохот шум ее перерастает,
как, отступая, шелестит она,
как будто книгу вечности листает.

Не помни лихом. Не сочти виной,
что я когда-то в жизнь твою вторгалась,
и не печалься — все мое — со мной.
И не сочувствуй — я не торговалась!

Вероника Тушнова

Растай

…спасал не тех. Сначала клип поразил, я думала — как так? на чужих костях, жестоко …и  Девушки, мечты, лето..


Да ведь, это и правда  -про любовь — сколько счастья, столько и страдания…

 

Gregory Lemarchal — SOS d’un terrien en detresse


… его уже нет в живых, и песня как знак…

 

Почему я живу, почему я умираю?
Почему я смеюсь, почему я плачу?
И вот сигнал SOS
Землянина в беде.
Я никогда не стоял ногами на земле,
Лучше бы я был птицей,
Мне плохо в своем теле

Я хотел бы увидеть мир перевернутым
Что, если он смотрится лучше с высоты,
С высоты?

Я всегда путал жизнь
С комиксами
Я хочу перемен
Я чувствую кое-что,
Что влечет меня,
Что влечет меня,
Что влечет меня вверх.

В большой вселенской лотерее
Я не вытянул счастливый номер
Мне плохо в моем теле
Не хочу быть роботом
Метро-работа-сон.

Почему я живу, почему я умираю?
Почему я кричу, почему я плачу?
Мне кажется, что я принимаю волны
Из других миров
Я никогда не стоял ногами на земле,
Лучше бы я был птицей,
Мне плохо в моем теле.

Я лучше бы видел мир перевернутым,
Лучше бы я был птицей.
Засыпай, засыпай, малыш.

Светлана Алексиевич. У войны не женское лицо

Все, что нам известно о войне, известно с «мужского голоса». Мы все в плену
«мужских» представлений и «мужских» ощущений войны. «Мужских» слов. А
женщины молчат. Никто же, кроме меня, не расспрашивал мою бабушку. Мою маму.
Молчат даже те, кто был на фронте. Если вдруг начинают говорить, то
рассказывают не свою войну, а чужую. Другую. Подстраиваются под мужской
канон. И только дома или когда всплакнут в кругу фронтовых подруг, они
вспоминают войну (в своих журналистских поездках не раз слышала), которая
мне совершенно незнакома. Как и в детстве, я потрясена. В их рассказах
проглядывает чудовищный оскал таинственного… Когда женщины говорят, у них
нет или почти нет того, о чем мы привыкли читать и слышать: как одни люди
героически убивали других и победили. Или проиграли. Какая была техника —
какие генералы. Женские рассказы другие и о другом. У «женской» войны свои
краски, свои запахи, свое освещение и свое пространство чувств. Свои слова.

Читать тут.

Там, благость…

https://youtu.be/MtHEgCaIZiA?list=PLWhiyAtqzR7JSNBrH4v8G9fqy8h0HQp8S

Са́ттва (санскр. सत्त्व, sattva IAST — «чистота», «чистый»; в буквальном переводе «существование, реальность») — гуна сущности, благости, одна из трёх гун (качеств) природы в философии индуизма, в частности в философии санкхьи — одной из шести ортодоксальных философских систем индуизма. Среди трёх гун — саттвы, раджаса и тамаса — саттва считается самым чистым и возвышенным качеством материальной природы.

Как красиво…

Два творения…   «Как будто» рядом те, о ком мы думаем и вспоминаем. И даже в независимости — есть ли этот человек в живых на нашей планете или нет…

Hélène Segara, Joe Dassin — Salut

Hélène Segara, Joe Dassin — Et si tu n’existais pas

Дом.

https://youtu.be/IjTFFI4xTQE

Невероятно зрелищный фильм легендарного Янна Артюса-Бертрана демонстрирует зрителю подлинную красоту и величие планеты Земля. Бескрайняя река Окаванго и могучий вулкан Килиманджаро, девственные пейзажи Исландии и ледяные просторы Антарктиды — вся безграничная палитра красок живого мира с высоты птичьего полета. Это наш общий дом, который так же удивителен, как и беззащитен перед разрушительной деятельностью человека. Губительные последствия промышленной оккупации, техногенные катастрофы и военные действия наносят неумолимый ущерб планете, раскрывая зрителю реальную ситуацию. Весь фильм снимался с вертолета на камеру высокого разрешения Cineflex. За 18 месяцев съемочная группа побывала в 53 странах мира. При этом в некоторых странах, например в Китае и Саудовской Аравии, режиссеру было отказано в проведении воздушной съемки. В Индии половина отснятых материалов была конфискована, а в Аргентине Артюс-Бертрану и его помощникам пришлось провести неделю в тюрьме. Рождению фильма предшествовали 15 лет работы, в течение которых было создано 500 тысяч фотографий.

 

..да и какой тебе может даться любви и радости, когда ты и яблока не умеешь.

Попробуй съесть хоть одно яблоко
без вот этого своего вздоха
о современном обществе, больном наглухо,
о себе, у которого всё так плохо;

не думая, с этого ли ракурса
вы бы с ним выгоднее смотрелись,
не решая, всё ли тебе в нём нравится —
оно прелесть.

побудь с яблоком, с его зёрнами,
жемчужной мякотью, алым боком, —
а не дискутируя с иллюзорными
оппонентами о глубоком.

ну, как тебе естся? что тебе чувствуется?
как проходит минута твоей свободы?
как тебе прямое, без доли искусственности,
высказывание природы?

здорово тут, да? продравшись через преграды все,
видишь, сколько теряешь, живя в уме лишь.
да и какой тебе может даться любви и радости,
когда ты и яблока не умеешь.

Вера Полозкова