Реклама, промывающая детям мозги|Научи хорошему – за возрождение нравственности, разоблачение СМИ

Кажется, никто уже не сомневается в том, что современная индустрия рекламы активно эксплуатирует детей. «Правильные» установки по отношению к тому или иному брэнду стараются сформировать у человека как можно раньше. В этом есть своя логика. Многие специалисты ограничивают верхнюю возрастную «планку» любой целевой аудитории 45-50 годами. Считается, что затем воздействовать на мнение человека практически невозможно (за исключением рекламы некоторых специфических групп товаров — лекарств и т.д.). Далее читать тут.

80% женщин занимаются сексом на первом свидании

Я уже делала заметку «Про спид, который ,как бы, вообще не спит…»

Система интернет-знакомств и общения «Мамба» и кампания «СтопСПИД: Касается каждого» обнародовали результаты опроса, посвященного отношению пользовательниц ресурса к сексуальным связям с новыми партнерами и уровню информированности об уязвимости перед ВИЧ.

В опросе приняли участие 1348 женщин. Результаты исследования показали, что 80% из них хотя бы раз занимались сексом на первом свидании. Из них 43% делали это только с Интернет-знакомыми, а 22% — исключительно с мужчинами, с которыми они познакомились вне Интернета. Не единожды вступали в половые отношения на первом свидании 67% респонденток.

Отрывок… «Идиот»

«Я не мог выносить этого шныряющего, суетящегося, вечно озабоченного, угрюмого и встревоженного народа, который сновал около меня по тротуарам. К чему их вечная печаль, вечная их тревога и суета; вечная, угрюмая злость их (потому что они злы, злы, злы)? Кто виноват, что они несчастны и не умеют жить, имея впереди по шестидесяти лет жизни?»

Ф.Достоевский «Идиот».

ОТКРОВЕНИЕ

Знаешь, — говорит один, — у меня сейчас одновременно пять женщин. Мне это надоело, но выбрать одну у меня не выходит. Как бы мне их отсеять?
— Отсей откровением, — советует приятель.
— Как это — откровением?
— А так: почувствуй себя совершенно свободным, и каждой рассказывай всё обо всех остальных.
— Но как это поможет?
— А ты попробуй.
Следующая их встреча через полгода:
— Ну, и как? Воспользовался моим советом?
— Хороший совет. Спасибо. Когда я стал откровенным, то две из моих женщин тут же отказались встречаться со мной. Ну и ладно. Это был, можно сказать, грубый отсев. Остались трое. И вот тут-то началось самое интересное. Я очень скоро обнаружил, что быть со всеми одинаково откровенным у меня не получается. Одной я мог рассказать всё, другой половину, третьей вообще ничего. В то же время об одной мог рассказать всё, но рассказывать о другой у меня не поворачивался язык. Кончилось это тем, что я обнаружил, что одной я могу рассказать всё, но о ней мне не хотелось откровенничать ни с кем.
— Вот она-то у тебя и осталась, — подсказал приятель.
— Именно так. Интересно, что этот простой способ работает так хорошо.
— Он работает потому, что откровение — это показатель чувства. Оно очень быстро отсеивает ненужных нам людей. Причём во всех случаях жизни. Я всегда расстаюсь с тем, с кем не могу быть откровенным, и оказываюсь привязанным к тому, о ком не могу болтать.
Откровение — это показатель чувства