Индивидуальный подход в образовании — меня терзают смутные сомнения..

Смотрела вчера вечером дискуссию по телевидению об образовании…


Если честно мне вообще надоели эти дебаты — толку нет, а шума как это у нас принято много.
С одной стороны , вспоминая свои школьные годы, помню насколько было тяжело найти время (запомнить зачастую ненужные предметы) — от этого портилось зрение, осанка и пр.
Но с другой стороны — я думаю один процент из ста может выбрать (на самом деле выбрать) те предметы, которые ему пригодятся (многие универы оканчивают, а потом понимают что это не их дело жизни). По-моему мнению база должна быть для всех — чтобы из школы вышел образованный человек, а на мой взгляд это тот, который знает геометрию, алгебру, общую историю, химию, физику (среднюю биологию) и конечно литературу.
Эх — прям как то даже страшно становится за будущее и новое поколение — какие новые реформы ждут.. может вообще всё заменят к 20 годам курсами выживания в условиях вооруженых конфликтов, боевым самбо, владением холодным и стрелковым оружием, основам кустарного дела, земледелия, психтренингами поведения в экстремальных ситуациях, арифметикой без калькуляторов и первая мед. помошь подручными средствами (можно сказать ОБЖ). Дети думаю должны получать самые проверенные поколениями методы образования, а не быть подопытными кроликами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *