Да я просто в шоке…Про «Сапсан»

Сегодня первый раз увидела рекламу нового поезда «Сапсан » и просто офигела…:(
Не прошло ещё и 23 дня после трагедии, произошедшей в Новгородской области вечером 27 ноября, когда сошли с рельсов четыре вагона пассажирского поезда «Невский экспресс» (сколько людей погибло!), следовавшего из Москвы в Петербург. И тут — Оп-па! Реклама с очень сладким голосом на всю страну — мы пустим по путям мега супер пупер поезд. :(

«Знаменательное» событие произойдёт 17 декабря в 19:00 мск, когда высокоскоростной поезд «Сапсан» отправится в первый рейс по маршруту Москва – Петербург, а 18 декабря поезда начнут курсировать по установленному графику: три раза в день (утром, днем и вечером) в обе стороны.
Стоимость проезда будет составлять от 2 406 рублей.

Немного инфо:
«Сапсан» — высокоскоростной электропоезд серии Velaro RUS производства немецкого концерна Siemens. Состав способен развивать скорость 250 км/ч. Общая вместимость одного поезда — 604 человека. Контракт на поставку восьми таких поездов стоимостью 276 млн. евро был подписан РЖД и Siemens в 2006 году. В апреле 2007-го подписан договор техобслуживания поездов в течение 30 лет на 354,1 млн. евро.
Поезда планируется пустить также и на линии Москва — Нижний Новгород.
Эта экспортная поставка Siemens в Россию представляет собой еще одну победу немецкого концерна над французской компанией Alstom, которая также производит высокоскоростные поезда TGV. Россия таким образом присоединилась к Китаю и Испании, которые несколько раньше сделали выбор в пользу более модернизированной версии поездов немецкого концерна.

Однако «Сапсаны» являются наиболее дорогой продукцией Siemens. Россия будет «вынуждена» ( бедные мы…?) заплатить около 35 млн евро за каждый состав.

Новый поезд будет «трястись» по старой, лишь немного обновленной железной дороге между Санкт-Петербургом и Москвой и преодолевать 650-километровое расстояние за 3 часа 45 минут со средней скоростью 173 км в час. Стандартный экспресс преодолеет это расстояние примерно за такое же время, но он будет стоить вполовину дешевле.

Поезд получил сертификат и признан БЕЗОПАСНЫМ. (!!!) Причём, что самое интересное — что в реальности безопасности совсем нет.
В сравнении с той же Германией — там железнодорожное покрытие спецаильно создано для высокоскоростных поездов и защищено забором, электричеством, по всему пути установлены камеры (для безопасности). А у нас — пути прошлого века — и всё…:(
630,1 млн. евро наша страна тратит на 8 поездов и обслуживание, которые просто крайне небезопасны и необходимы…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *