Мнимая духовность

После общения с некоторыми мнимыми практиками от высокой духовности пришла к некоторым выводам.

Особый интерес у мнимых практиков вызывает тема игры с окружающими.
Эти субъекты обожают интриги, розыгрыши, разнообразные испытания и тесты.
Такой тип поведения имеет две мотивировки:

а) поиски подтверждения собственного мастерства и знания практической магии, психологии и прочих околодуховных дисциплин и
б) чувство собственной важности. Настоящий практик не нуждается в подтверждении собственного превосходства или своей искусности.
Общаясь с другими людьми он просто наблюдает и делает выводы для себя,а не высмеивает саркастически кого-либо или даже просто гоняет голубей. В большинстве случаев он не влияет, а оптимально приспосабливается к партнеру (собеседнику, коллеге, начальнику и т. п.).

Тот, кто ищет Знание, а значит Свободу, не нуждается во власти.

Манипулировать человеком — значит влиять на него. А всякое влияние или даже желание влиять своим обратным эффектом имеет зависимость, не-свободу, ибо подразумевает последствия, за которые придется нести ответственность.

Всякое участие в человеческих играх создает психоэнергетические связи, построенные на все тех же вытесненных комплексах (неполноценности, преувеличенной значимости, страха одиночества, влечения к власти, гордыни и т. д. и т. п.). Последствия таких действий нарастают как снежный ком.

Мнимые спецы от духовности обманывают себя и других, полагая, что поведенческие эксперименты с ближними помогают им что-то выследить — особенно в других, но иногда и в себе.

А ведь сама увлекательность игры настороживает.

Что именно увлекает вас? Неужели чистое знание? Неужели остановка собственных стереотипов и автоматизмов? Ничуть.. Увлекают эмоции, приятное возбуждение от чувства превосходства и прочего мусора, которым переполнена психика самого обычного человека.
Это — путь самодовольства и самообмана. Он захватывает, но никуда не ведет. Если только к деградации.

Мнимые полусвятые весьма склонны к рационализациям, самооправданиям и самообъяснениям типа — «я видящий, а ты нет», или «достигнешь того, чего достиг я, тогда узнаешь» (вот это я уже прочувствовала), или «ничего нет, нет меня, нет тебя, а значит и нет ответственности» и тому подобный бред……:(…….

Это довольно распространенная черта претендующих на истинную духовность и даже святость.
Поскольку банальные рационализации не могут оправдать их поведения, они прибегают к экзотике и особенно тянутся ко всему «таинственному».

…не к подлинной Тайне себя ( к своему характеру, самобытного «я») и Мира, перед лицом которой мы все пребываем постоянно — это слишком просто и скучно.
Их притягивает надуманная таинственность, извлеченная из громадной свалки иррациональных идей, преданий, суеверий. Они питают собственную важность, выискивая «сакральные знания», и пользуются ими, чтобы оправдать в собственных глазах свои причудливые опыты, не имеющие обычно никакой ценности.

Астрология, мантика, древняя мистика чисел и символов, сталкинг, отдельные элементы буддизма и Дао и т.д. и т.п.,— все это завораживает. Зато какая активная деятельность развивается на благодатной почве из обломков древних познаний!

Истинные практики высокой духовности незаметны. Они идут по путям мира так, что окружающие принимают их за «своих».

Они живут возле нас, но ничем не привлекают нашего внимания и никем не опознаются, пока осознание не вспыхнет в момент очередной или окончательной Трансформации.

Человек может и не знать научных названий, быть не заметным, но воспитывать в себе качества характера святой личности…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *